Дизельный двигатель MAN D 2842 LE 211

Механическая мощность двигателя при 1500 об/мин, кВт: 590

Механическая мощность двигателя при 1800 об/мин, кВт: 695

Электрическая мощность ДГУ, кВА: 680

Режим эксплуатации: номинальный (PRP)

Наработка моточасов в год: не ограничено

Сфера применения

Для обеспечения постоянного непрерывного централизованного электроснабжения, особенно в регионах без надлежащей инфраструктуры и стабильного энергоснабжения.

Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров и насосов.

Основные технические характеристики

Тип двигателя MAN D2842 LE211
Диаметр поршня мм 128
Ход поршня мм 142
Рабочий объем двигателя л 21,9
Частота вращения об/мин  1500 1800
Механическая мощность кВт 590 695
Крутящий момент Нм 3705 3687
Отбор мощности на вентилятор кВт 17 28
Мощность генераторной установки кВА 620

Основные узлы

Количество цилиндров 12 цилиндров, V-образное расположение, 90°
Система наддува Турбокомпрессор с принудительным смазыванием и водяным охлаждением подшипников. Охлаждение наддувочного воздуха;
Система охлаждения Водяное охлаждение (роторный насос и радиатор)
Система впрыска ТНВД Bosch
Система управления Электронный регулятор GAC
Вентиляция картера Закрытая система вентиляции картера двигателя с встроенным двухуровневым масляным сепаратором;

Назначенный ресурс до капитального ремонта

50 000 моточасов, при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации.

После наработки 50 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, поршневые кольца, втулки.

Габаритные размеры

D2842_razmery

Тип двигателя D2842 LE211
Размер А — длина мм 2 342
Размер B — ширина мм 1 638
Размер C — высота мм 1 845
Вес двигателя (сухой) кг 1 770